Форум гильдьи Sinners (игры Ragnarok Online)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О себе

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

Так как отдельной темы покачто несоздали буду писать тут модераторы потом разберутся. Тут предлагаю писать о себе, кто сколько может и хочет.
Ну о се я много писать небуду. Лет мне всего-то 16. Живу я в довольно маленьком городе Ногинске(это на восток от Москвы чуть-чуть). В РО играю меньше года, где-то 9 месяцев(ну пару раз уходил из РО недели на 2-3). Ну ещё я непью и некурю, что в наше время не очень частое явление. Ник в игре Mr_Zif. В реале Яша зовут(для тех кто в танке это Zif в другой раскладке). Ну и хорошь о се писать терь ваша очередь.

2

Забыл сказать, у меня днюха 28.07. Это чтоб вы подарки подготовили :P . Правдо жалко что нескоро.

3

звать меня Виталя),мне 16лет(кто бы сомневался?)))В ро играю месяцев 5-6 из них на мотре-3 недели).Живу в г.Усинске(север,почти тундра)).Мой ник Спарт,хз почему,начинал играть с ником Спартанец, когда стал перекачивать перса, назвал Спарт-и ник мне нравится, и другим очень удобно обращатся)).Днюха у мну 14мая)

4

Меня звать Кирилл ;) Для друзей - Киря, для импочки - солнце  :P
Живу в Москве, ДР написанно в информации и под аватаркой - но на всякий случай лучше написать, а то кто-нить обязательно не увидит - 29.05 :P
Желаю всем больше хп и сп и удачного кача ;)

5

Алексанр Сергеевич Я ((но для друзей я: Саня, Санёк, Санчес, Сантос,Дрим и т.д.)). Мне 18 лет, играю в РО примерно 8-10 месяцев и всегда на Мотр (иногда ухожу на 1-2 недели),чтобы интерес непропал  :D . Живу я в г.Мытищи 6км. от Москвы. День рождения у меня 6 мая.

6

Ну, меня тут все знают...
Зовут Павел. Днюха 27 марта. В Ро играю примерно год. В любом месте и при любой погоде найду чем заняться... Сам весёлый человек и люблю весёлую компанию! :trease: 
Хатю быть космонафтом но не хватает ума и наверно здоровья :P
Да чё я вам тут говорю!
Увидимся в РО!

7