Форум гильдьи Sinners (игры Ragnarok Online)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MapleStory

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Тут был большой, подробный обзор этой игры. С картинками, с описанием механики и профессий, интерфейса, графики и вообще игры в целом. Но этот долбаный форум мне этот обзор убил. Поэтому просто дам ссылку на сервер, где сам сейчас играю.

http://en.maplestory.nexoneu.com/Maple.aspx?PART=/Main

2

Краткость - сестра таланта ^.^

3

*бьет Ирча. больно*
Порылся на ютюбе, нашел симпатичное видео. Сильнейшие игроки глобального сервера валят одного из сильнейших боссов игры :)
http://www.youtube.com/watch?v=IFI1qSyl … re=related

4

хочу большой обзор. пока что ничего не ясно, кроме того что это 2d mmorpg

5

Я вчера этот обзор писал 2 часа х___х
Эх. Напишу в универе, там все равно делать нечего х_х

6

MapleStory

Т.к. делать сейчас все равно особо нечего, по просьбам трудящихся попробую реанимировать свой титанический труд.

Что есть MapleStory?

Как уже было видно из ролика (см. выше), MapleStory - это онлайновая рпг, реализованная в виде классического двумерного платформера "вид сбоку". Персонажи могут двигаться вправо-влево-вверх-вниз, прыгать по платформам, ползать по лестницам-канатам... а все остальное - как во всех рпгах: бить мобов, проходить квесты, торговать.
Сразу оговорюсь - на сколько я знаю, в игре нет пвп вообще, что накладывает свой отпечаток.

Как оно выглядит?
Выглядит оно... двумерно. Локации радуют своим разнообразием и прорисовкой: тут и джунгли, и леса, и полянки, и города, и горы, и подземелья всяко разные. Персонажи, монстры и неписи нарисованы весьма своеобразно, но довольно неплохо. Особенно хорошо досталось монстрам - на них художники оторвались по полной. Скрины выложить выложу попозже, но если описывать словами - забавно.
Что касается самих персонажей игроков. Фигурки обладают БОЛЬШОЙ головой и тщедушным тельцем (в котором, особенно на высоких уровнях, живет сильный дух). Для любителей покрасоваться - все надетые шмотки отображаются на фигурке. Шапки-кепки-банданы, плащи, ботинки, футболки, оружие - все это видно.
В связи с простотой графики игра обладает низкими системными требованиями (на моем ноуте со встроенной видюхой тормозов не наблюдал ни разу, хотя то же ро стабильно тупит).

Как оно работает?
Работает оно интересно. Ролевая система более-менее стандартна и сильно напоминает рошную.
Игроки бьют мобов или выполняют квесты, получаю за эту экспу и растут в уровне. Максимальный уровень - 200 (на него надо около 2,5ккк эскпы х_х).
С каждым уровнем мы получаем 5 стат-поинтов и 3 скилл-поинта. Стат-поинты можно кинуть в хп, сп или в характеристики, коих 4: стр, декс, инт и лак. Стр влияет на контактный физический урон, декс - на точность и дистанционный физический урон (стрелы-сюрикены-пули), инт - на магический урон, лак - на все понемногу (точность, уворот и  т.п.).
Т.к. в игре нет пвп, основной упор прокачки идет на дамаг, хп никто не качает. Думаю, если бы разработчики пвп ввели, это очень сильно изменило существующие билды :)
Скиллов не так много, как в ро (на профессию приходится 7-10 скиллов). Они бывают пассивные (действуют всегда) и активные (надо включать, при этом кушается хп-сп). Активные вешаются на панельку скиллов, каждый слот которой имеет привязку к горячей клавише (по умолчанию - Ctrl, Shift, Del, Insert, Home, End, Page Up, Page Down). Т.к. управление персонажем происходит стрелками, довольно удобно в общем получается. Кстати, на эту же панельку вешаются поты.
Что касается профессий. В игре используется похожая на ро система классов:
свежесозданные персонажи докачиваются до 10 (для магов - до 8) уровня, выполняют квест и получают первую профессию. Первых профессий 4,5 видов: воин, вор, лучник, маг и пират (та самая половинка, т.к. на европейском сервере, где я играю, еще не ввели).
На 30-м уровне можно выполнить квест и получить вторую профу. Тут уже начинается разнообразие: у каждой первой профы как минимум два пути развития (у некоторых - три). После этого выбора дальнейшее развитие линейно, однако есть третии и четвертые профы (70 и 120 уровень соответственно).

Вкратце про то, какие классы есть.
Воины развиваются в рыцарей, копейщиков или паладинов.
Рыцари - самые толстые в игре (самый большой бонус к хп плюс скилл, увеличивающий прибавку хп за уровень), меньше всего сп. Специализируются на неэлементном дамаге по одиночным целям. Фишка профы - скилл, при нанесении повреждений накручивающий счетчик комбо-ударов. При достижении 10 комбо можно применить мощную атаку, вешающую статус. Используют мечи или топоры.
Копейщики - самые популярные из воинов. Используют копья или древковое оружие (алебарды всякие), имеют хорошие скиллы для нанесения дамага по нескольким мобам. Фишка профы - наличие скилла, увеличивающего для всей партии максимальные хп и сп в полтора раза. На 4-й профе получают скилл, удваивающий атаку, когда хп меньше половины.
Паладины - наименее популярные воины. Используют мечи или дубины. Фишка профы - возможность накладывать элемент на свое оружие. Отсюда большая гибкость в плане прокачки, большой единичный урон по мобам, обладающим слабостью к элементам. Также единственный класс, умеющий замораживать мобов контактной атакой. Обладают скиллом, вешающим абсолютный стан (100% шанс, не проходит, если ударить моба) по площади.
Воры развиваются в синов и бандитов.
Сины - самый популярный класс в игре. Используют метательные звезды как оружие, обладают очень хорошим дамагом, но дохлые в плане хп. Пачка скиллов на увеличение уворота. Обладают интересными скиллами на перемещение персонажа, имеют скилл, увеличивающий дроп денег с мобов для всей пати.
Бандиты - контактная версия синов. Больше уворота, много скиллов, завязанных на деньги (перенесение части получаемого дамага на деньги, взрыв лежащих вокруг монеток).
Лучники развиваются в собственно лучников или арбалетчиков.
Разницы в плане скиллов между ними немного. Лучники стреляют чуть быстрее, но наносят дамаг поменьше. Наименее популярный класс в игре. Из фишек отмечу понравившиеся скиллы 4-х проф.
У лучника - стреляет обычными стрелами (100% дамага за каждую) со скоростью около 500 стрел в минуту. Жрет сп, пока держим клавишу скилла.
У арбалетчика - скилл, убивающий любого моба (кроме боссов) с одного выстрела.
Маги развиваются в пристов, магов огня-яда или магов льда-молнии.
Присты - это отдельная история. Второй по популярности класс (после синов). Имеют хил, который лечит по площади и дамажит немало вкусных мобов (зомбяки всякие). Для пати есть баффы (+20 ко всем статам, -30% физ урона). Фишка профы - скилл, увеличивающий получаемую экспу для всей пати в полтора раза. Получают экспу, когда лечат сопартийцев, имеют немало дамаговых скиллов святого элемента (самый нужный для кача).
Маги огня-яда и льда-молнии довольно схожи между собой, различия только в элементах скиллов. Огненные чуть лучше, т.к. слабость к огню - вторая по популярности у мобов (после святого элемента). Зато ледяные умеют замораживать мобов. Оба вида магов имеют хорошие масс-дамаг спеллы.

Сам бой реализован довольно просто. Можно бить обычной атакой (оружие в зависимости от типа имеет разную скорость атаки, разную дальность поражения, разный разброс дамага), можно бить скиллами. Экспа получается после убийства в процентном соотношении за нанесенный дамаг. Лут и деньги падают на землю, их надо поднимать специальной кнопочкой.
Различные социальные операции (партии, гильдии, френд-лист и пр.) в игре присутствуют и хорошо проработаны. Ограничения на уровень входящих в патю игроков нет.
В плане интерфейса игра удобна. Имеется возможность вывести полупрозрачное окошко квестов, отображющее, сколько еще надо набить лута/убить мобов. Когда квест проходишь, появляется всплывающее окошко в углу. Аналогично - когда приглашение в патю или на торговлю.
Кстати, в окно торговли встроен чат. Очень удобно.

Касательно квестов. Их много. От обычного "ответь на вопросы по игре" и "набей мне 30 травы из воон тех монстров" до серьезных партийных квестов (одна из фишек игры, кстати), требующих решения загадок, партийной работы (к примеру, большая локация, по которой разбросаны статуи. После активации непися статуи светятся в определенном порядке, их надо ударить в том же порядке. одному просто не успеть увидеть, как они светятся).

Про шмот. Его много. На чара надевается куча всего (вплоть до сережек и перчаток). В шмотки можно вставлять свитки, дающие прибавки к статам. Свитки делятся по типу вставляемого шмота (свитки для перчаток, для брони и т.п.), по шансу удачного вставляния (если неудача, теряется шмотка и свиток), по даваемым бонусам.
Также в игре хитрая система крафта через неписей (в ней подробно не разбирался).

В общем и целом - весьма приятно. Ненапряжная игра, хорошо использующая свою стилистику платформера (прыгательные эпиоды в партийных квестах, к примеру - когда чары с продвинутым прыжком должны достать какую-нибудь штуку, пропрыгав по исчезающим платформам), симпатично реализованная и обладающая довольно глубокой ролевой системой (конечно, ро сложнее, но тут это и не надо).

7

Хмм.. Забавно.. Поиграть чтоль... А Русский сервер есть? ^^
А то если уж квесты выполнять...

8

+1 к вопросу Таньки.

Разобраться с полпинка в локализованной мморпг будет проще.

9

А ещё там какая-то стрёмная регистрация О_о
Я уже час как не могу нормально зарегицо...
UPD : Ура! Зарегалсо)
Щас посмотрю шо за чудо мморпг)

Отредактировано Сакура (2009-04-15 19:08:00)

10

Русских серверов нету. Но народ можно найти :)
PS Кто там будет бегать - я на третьем европейском канале сижу обычно, ник - GreySwan ;)

11

Grey Swan написал(а):

я на третьем европейском канале сижу

Оп, как я угадаль хорошо ^^
Ник RedPersik если что)

Отредактировано Сакура (2009-04-15 20:06:24)

12

Эх, вот только одно жаль - все мобы там агрессоры (
Что крайне неприятно...

13

Не все :) Те же улитки просто так ползают, тут уж как повезет ;)

14

Побегали с Сакурой, сделали ей будущую синку.
Фраза дня: "Хочу, чтобы как в марио: прыгнул на гриб, и он умер" %)

15

Поделюсь ссылками на ресурсы, где куча инфы (в том числе и гайды):
http://global.hidden-street.net/ - база данных, описания скиллов, гайды
http://www.mapletip.com/ - гайды, база данных
http://www.maplewiki.net/index.php?title=Main_Page - вики по маплстори
http://www.gamefaqs.com/computer/doswin … 24697.html - еще пачка гайдов
http://www.sleepywood.net/guide.php и еще гайдики

16

Классно с дядей греем побегали!!!
Народ, присоединяйтесь!!

17

Грееей Т_т
У меня теперь эта игра тупит после обновлений (
При набирании логина\пароля набираются буквы,  на которые я даже не нажимаю ><
И набрать правильно логин\проль нереально...
Что делать?)

Отредактировано Сакура (2009-04-16 15:57:53)

18

Чистить клавиатуру - раз.
Отключать пунто свитчер - два.
Ну или поменять местами пункты.
Если играешь с ноутбука - скорее всего дохнет клавиатура, это плохо. Если со стационара - свежая стоит 200 рублей.
PS Если такое только в мэплстори - то совсем хреново х_х

19

Grey Swan написал(а):

PS Если такое только в мэплстори - то совсем хреново х_х

Только в мэпл... Иногда получается войти, но блин, сколько нервов при этом =___=

20

Вообще у них с обновлением поменялась система защиты. Она теперь настолько крутая, что я не могу в игре язык сменить с русского на английский, чтобы пароль набрать х_х

21

А я не мог ник Irch ввести %)) Всё время полчалось Шкср  ))
А когда всё-таки получилось, он оказался занятым :-(
А так - уху, именно при логине что-то с изменением языка лагается, но в игре всё нормально :)

22

Нашла способ как зайти. Пишу в ворде\текстовом файле пас\логин, копирую и вставлю в игре в поле для ввода)

23

Вариант. В моем случае помогла смена языка по умолчанию в настройках винды на инглиш.
Народ на оф. форуме предлагает поудалять нафиг все языки, кроме английского %)

24

Побегали с Ирчем по первому пати-квесту. На ходу разобрались, чего надо делать. Весело :) И экспа куда лучше, чем если кач на мобах идет.

25

Чёрт, тоже хачу)
И кстати, грей, ты сегодня когда будишь там?)
А то я уже не знаю даже где качацо и в какой город...

Отредактировано Сакура (2009-04-19 11:13:40)

26

Перечисленных выше проблем у мну не было (и слава богу)
Решил пересмотреть свою точку зрения по поводу этой игры когда побегали с ирчом в пати квесте =))
В общем бегаю в основном на Евро1 =))
Ник: PORSH
Прошу любить и жаловать ^_____^

27

Давайте уже гильдию Sinners там создавать)

28

Да создам, создам как подрасту и будет возможность ^.~
Ник - Luvpuer :)

29

Скоро с Ирчем доползем общими усилиями до 30-го, будет вторая профа. У мя будет хил, а значит, будем ппц зомбо-грибам %)
С 23-го уровня доступен второй пати квест, кач пойдет веселее.
Вообще я не понимаю гайды по этой игре. Везде советуют качаться на мобах... а выполнение квестов куда более выгодно о.О плюс пока выполнишь, еще набьешь экспы прилично.

30

А мне уже как-то на 16-ом поднадоело =___=
Пока что не играю... Одной скучно бегать, а из вас никого в игре поймать не могу(