Информацию о всех новостях, появляющихся на сервере, можно получить по данной ссылке: http://motronline.com/news
Новости, появляющиеся на сервере MOTR
Сообщений 1 страница 30 из 90
Поделиться22006-10-31 17:51:57
Ну предположим там не о всех новостях говорят.
Я вот хочу поговорить о предстоящих фиксах сервака.
Ну вот ссылка на эту тему на мотровском форуме http://forum.motronline.com/about84796.html
Вот вкратце о том что по моему мнению самое важное. Вопервых резко порежут статусные карты(дарк фрэйм, пест, сасковоч и т.д.). Вот новые формулы расчёта шанса: для Stone Curse и Freeze: 50 - (3 + MDEF + LUK/3); для Stun, Poison, Silence и Bleeding: 50 - (3 + VIT + LUK/3);
для Sleep, Confusion и Blind: 50 - (3 + INT + LUK/3); для Curse: 50 - (3 + LUK). Вовторых порежут пэтов, в основном частоту атак. Ну и в третих кроссинам порежут сбк, как точно хз, но поидее блочить сбк будет не пневма, а св и наконец-то от него начнут защищать от него пупу хэт, тара и т.д.
Вот ещё инфа по тэйкванам, нагло сдутая с форума мотра(ссылку незнаю, так что прийдётся так писать).
В середине сентября от Гравити поступила информация о кардинальном изменение в мире Ragnarok. Был объявлен новый класс. Так называемый ‘taekwondist’. На данный момент известно о 3 профессиях этого класса-TK Boy/Girl и ее производные Star Knight и Soul Linker.По 100% проверенной информации, поиграть за TK Boy’а можно уже сейчас на некоторых серверах. Star Knight и Soul Linker пока что проходят тестирование на Sakrey’е.
По словам Гравити эти классы станут доступны для игры с начала октября.
TK-BOY
Эта профессия вызывает далеко не однозначные впечатления. Интересный набор скилов, хорошие 2 классы-все это не может не радовать. Лишь 2 факта вызывают сомнения по поводу жизнеспособности этой профессии: это ОЧЕНЬ маленькое количество хп\сп (около 200 хп и 60-70 сп на 50 уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!) а также тот факт, что тк-бой не может носить никакого обмундирования, кроме “all jobs available” и не может носить оружия ВООБЩЕ! И как следствие, особенностями этой профессии является черезвычайно низкий дамаг и тяжелая прокачака. Однако даже в бочке дегтя есть ложка меда =). Отзывы тех.кто видел Star Kniht’а и Soul Linker’а говорят о том,что эти 2 класса рискуют стать одними из самых популярных среди игроков.
Экипировка TK Boy:
TK Boy не может пользоваться НИКАКИМ оружием. Однако, он может носить любую экипировку, которая доступна либо а) всем классам сразу, б) всем классам сразу, кроме новиса
СКИЛЫ TK-BOY:
* Running (максимальный уровень 10) (Бег)
Активный скилл
Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти, и персонаж ничего не должен держать в руках.
Уровень навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 6 Sec. - 100
2 - 5 Sec. - 90
3 - 4 Sec. - 80
4 - 3 Sec. - 70
5 - 2 Sec. - 60
6 - 1 Sec. - 50
7 - 0 Sec. - 40
8 - 0 Sec. - 30
9 - 0 Sec. - 20
10 - 0 Sec. - 10
* Prepare Whirlwind Kick (максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить вихревой удар)
Активный скилл
Необходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
Описание: Этот навык включается\выключается нажатием на кнопку скилла. когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
Скилл активируется мгновенно
Уровень навыка / Затраты СП
1 - 1
* Whirlwind Kick (максимальный уровень 7) (вольный перевод: вихревой удар)
Активный скилл
Описание: Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
Скилл активируется мгновенно
Уровень скилла / Повреждения / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2
* Prepare Axe Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить оглушающий удар)
Активный скилл
Требует скилл Axe Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
Скилл активируется мгновенно
Уровень / Затраты СП.
1 - 1
* Axe Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: оглушающий удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель на 3 секунды (Stun)
Скилл активируется мгновенно.
Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2
* Prepare Round Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить круговой удар)
Активный скилл
Требует скилл Round Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
Скилл активируется мгновенно
Уровень / Затраты СП.
1 - 1
* Round Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: круговой удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
Скилл активируется мгновенно.
Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2
* Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить контрудар)
Активный скилл
требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в
предыдущих случаях.
Скилл активируется мгновенно.
Уровень / Затраты СП.
1 - 1
* Counter Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: контрудар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью.
Скилл активируется мгновенно.
Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2
* Break Fall (Максимальный уровень 1) (вольного перевода не будет)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также
даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней
Скилл активируется мгновенно
Уровень / Затраты СП.
1 - 1
* Flying Side Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: полёт дракона?)
Активный скилл
Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все баффы, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.
Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10
* Peaceful Rest (Максимальный уровень 10) (вольный перевод: мирный отдых)
Пассивный скилл
Описание: этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK Boy, скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп (коммент: за тик, наверное). Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%
Уровень навыка / Регенерация ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300
* Enjoyable Rest (Максимальный уровень 10) (вольный перевод... ххммм.. активный отдых? )
Пассивный навык
Описание: работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%
Уровень навыка / Регенерация СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30
* Fighting Chant (Максимальный уровень 5) (вольный перевод: боевой клич)
Пассивный навык
Описание: этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати. Например, если в вашей пати 10 человек, и уровень навыка Fighting Chant = 5, то атака увеличится на 100%. Атака увеличивается, исходя из базовой АТК, не включая никакие другие баффы, которые увеличивают вашу АТК. Далее не очень понятно, но, похоже, так: при использовании скилла, атака вычисляется так: (АТК*Бонус_от_скилла) + бонус АТК от Fighting Chant - то есть, если я правильно понял, бонус от этого навыка не увеличивается при использовании какого-то другого ударного скилла
Уровень навыка / Бонус к АТК
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in party
* Warm Wind (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: бриз.. ветер перемен? )) )
Активный скилл
Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
Описание: Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
Навык активируется мгновенно.
Время действия скилла: 5 минут.
Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Shadow - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy - 50
* High Jump (Максимальный уровень 5) (вольный перевод: "монки, dash - отстой")
Aктивный скилл
Описание: Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает
Расход СП - 50.
Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. - 10
* Taekwon Mission (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: задание сенсея)
Активный навык
Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
Описание: Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK Boy. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скилл, вы увидите название монстра, которого (тут неясно - либо бьёте сейчас, либо которого вам надо бить). Если вы после этого убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко...(просто очко, непонятно, чего), и получите новую цель. Если вы снова включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.
Когда вы станете Teakwon Ranker (тут снова непонятно.. наверное, надо набрать определенное количество очков) (не работаетЮ если вы сменили профессию) - вы сможете бесконечно пользоваться всеми комбо TK Boy - Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick. (видимо, без их активации). Однако, нельзя бесконечно пользоваться Flying Kick как частью этой череды ударов
Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 1 Sec. - 10
Дальше уже производные
Star Knight
Star Knights используют энергию книг и направляют ее в свои ноги для дополнительной силы. Когда Taekwon Boy/Girl достигают JLV 40, он может сменить свою профессию на Star Knight. По сравнению с другими, у этого класса джоб левел идет медленнее.
Экипировка Star Knight:
Они могут одевать все, что могут одеть TK Boy, плюс все, что могут одеть 2-е классы. В добавление, они могут одевать вот эту специальную экипировку: все типы книг, Manteau, Mink Coat, Mirror Shield, Sharp Headgear, Majestic Goat, Boots.
Навыки Star Knight:
* Feeling of the Sun, Moon, and Stars (LV 3)
Активный
Описание: после «запоминания» места, когда вы используете навык, он вам показывает где «запомненное» место. Помните, вы можете сделать это только 1 РАЗ. Да, только 1 РАЗ. Вы не можете назначить новое место путем повторного использования навыка.
Затрата SP фиксирована - 100.
LV / Effect
1 – Место на котором вы стоите запомниться как "Place of the Sun".
2 - Место на котором вы стоите запомниться как "Place of the Moon".
3 - Место на котором вы стоите запомниться как "Place of the Star".
* Warmth of the Sun (LV 3)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1
Описание: Вы можете использовать этот навык в любое время на карте обозначена как "Place of the Sun". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас (не действует на игроков) и отбрасывает их на 2 клетки. Каждый раз при попадании барьера по врагам у вас забирается 2 SP и когда SP не достаточно барьер исчезает.
Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.
LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.
* Warmth of the Moon (LV 3)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2
Описание: Описание: Вы можете использовать этот навык в любое время на карте обозначена как "Place of the Moon". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас (не действует на игроков) и отбрасывает их на 2 клетки. Каждый раз при попадании барьера по врагам у вас забирается 2 SP и когда SP не достаточно барьер исчезает.
Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.
LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.
* Warmth of the Star (LV 3)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3
Описание: Описание: Вы можете использовать этот навык в любое время на карте обозначена как "Place of the Star". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас (не действует на игроков) и отбрасывает их на 2 клетки. Каждый раз при попадании барьера по врагам у вас забирается 2 SP и когда SP не достаточно барьер исчезает.
Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.
LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.
* Anger of the Sun, Moon, and Star (LV 3)
Активный
Описание: Когда вы используете этот навык, вы видите имя монстра, которого выбрали использованием этого навыка. Вы так же можете использовать этот навык на игроках и они будут группироваться по классам, игнорируя размер и жизни (HP).
Пример: Если выбрана цель - игрок, к примеру, Чемпион, то будут выбраны в качестве целей и другие игроки Чемпион-класса.
Затрата SP фиксирована - 100.
LV / Effect
1 – Когда используется, цель попадает в категорию Target of the Sun. Применимо к монстрам, навык может быть использован только к классу Маленьких монстров (Small monsters).
2 – Когда используется, цель попадает в категорию Target of the Moon. Применимо к монстрам, навык может быть использован только к классу монстров Средних размеров (Medium size) и максимальное количество жизней которых выше 6000.
3 – Когда используется, цель попадает в категорию Target of the Star. Применимо к монстрам, навык может быть использован только к классу монстров Больших размеров (Large size) и максимальное количество жизней которых выше 20000.
* Wrath of the Sun (LV 3)
Пассивный
Требуется: Hatred LV 1
Описание: Навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the Sun.
LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Luk+Dex) / 3 )%
* Wrath of the Moon (LV 3)
Пассивный
Тебуется: Hatred LV 2
Описание: навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the Moon.
LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Luk+Dex) / 3 )%
* Wrath of the Star (LV 3)
Пассивный
Требуется: Hatred LV 3
Описание: навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the Star.
LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Str+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Str+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Str+Luk+Dex) / 3 )%
* Comfort of the Sun (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1
Описание: Навык может быть использован в любое время в день Солнца на карте, которая запомнена как Place of the Sun. Этот навык увеличивает вашу броню по формуле: (Lv+Dex+Luk) / 10.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
* Comfort of the Moon (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2
Описание: Навык может быть использован в любое время в день Луны на карте, которая запомнена как Place of the Moon. Этот навык увеличивает ваш уворот (FLEE): (Lv+Dex+Luk) / 10%.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
* Comfort of the Star (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3
Описание: Навык может быть использован в любое время в день Звезд на карте, которая запомнена как Place of the Star. Этот навык увеличивает вашу атаку (ASPD): (Lv+Dex+Luk) / 10%.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
* Blessing of the Sun (LV 5)
Пассивный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1, Hatred LV 1
Описание: Это пассивный навык, который увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the Sun (только монстры) в день Солнца.
LV / EXP Bonus
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
* Blessing of the Moon (LV 5)
Пассивный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2, Hatred LV 2
Описание: Это пассивный навык, который увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the Moon (только монстры) в день Луны.
LV / EXP Bonus
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
* Blessing of the Star (LV 5)
Пассивный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3, Hatred LV 3
Описание: Это пассивный навык, который увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the Star (только монстры) в день Звезд.
LV / EXP Bonus
1 - 20%
2 - 40%
3 - 60%
4 - 80%
5 - 100%
* Demon of the Sun, Moon, and Star (LV 10)
Пассивный
Описание: принося в жертву свое зрение вы увеличиваете свою атаку (ASPD). Зрение вашего персонажа будет ограничено как при Ослеплении (Blind). Помните, в тот момент, когда вы кинете 1 очко на этот навык, вы ослепните… навсегда.
(Замечание: Я не шучу, но вы получите эффект Ослепления даже если вы кинете 1 очко на этот навык)
(Второе замечание: Этот навык дает только графический эффект Ослепления. Уворот (FLEE) и попадание (HIT rate) не затрагиваются)
LV / ASPD bonus
1 - 3%
2 - 6%
3 - 9%
4 - 12%
5 - 16%
6 - 18%
7 - 21%
8 - 24%
9 - 27%
10 - 30%
* Friend of the Sun, Moon, and Star (LV 3)
Пассивный
Описание: Когда Star Knight использует Counter Kick, все Монки, которые находятся в его пати получают увеличенный шанс на Raging Trifecta Blow. Если какой-нибудь из Монков активирует Raging Thrust, то все Star KnightЫ в данной пати получают увеличенный шанс на Counter Kick.
LV - Proc Chance Increased By
1 - 20%
2 - 50%
3 - 100%
Замечание: Если навык прокачен до 3 уровня, это не значит, что он всегда будет гарантированно исполняться.
* Knowledge of the Sun, Moon, and Star (LV 10)
Пассивный
Описание: Когда вы начинаете играть на карте Place of the Sun, or Moon, or Star, этот пассивный навык включается. Если вы выходите с карт Place of the Sun, or Moon, or Star на долго этот эффект исчезает.
LV - Bonus Carrying Amount
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
6 - 60%
7 - 70%
8 - 80%
9 - 90%
10 - 100%
* Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Активный
Требуется: Knowledge of the Sun, Moon, and Star LV 9
Описание: Может использоваться только во время действия 'Spirit'. Когда используется в нормальном состоянии, навык делает вас обезумевшим. Использование навыка повторно возвращает вас в нормальное состояние.
Как это действует?
Когда вы получаете Spirit of the Star Knight из Soul Linker, вы можете использовать этот навык чтобы высвободить скрытые способности. Когда вы в обезумевшем состоянии – вы будите летать. Вы можете атаковать и двигаться во время полета, так же у вас будет повышена скорость передвижения. Все ваши атаки будут всегда попадать по врагу (ни когда не промахиваться) и все ваши атаки будут игнорировать всю броню врага (DEF). Тем не менее, будьте внимательны, каждый раз, когда вы атакуете противника, вы теряете 0.5% от ваших жизней (HP).
LV / SP Taken / Lasting Time
1 - 100 - 10 Minutes
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Soul Linker
Soul Linkers – это класс который выбрал путь Теквандо и пополняет свою силу из Духов. Вы можете сменить свою профессию TK Boy на 40 джоб левеле на профессию Soul Linker. В отличие от Star Knight, который имеет более медленный джоб левел, у этого класса уровень джоба обычный.
Soul Linkers уникальный класс, у него множество навыков, которые дают преимущество другим классам, путем использования правильного Духа ('Spirit') полезного для них. Это позволяет создавать уникальные игровые комбинации.
Запомните, что вызвать Помощь Духа ('Spirit') нельзя самому/в одиночку.
Экипировка Soul Linker:
Он может использовать только экипировку класса Визардов.
Первое примечание:
Все 'Spirit' заклинания имеют одинаковое время, одинаковую длительность и одинаковые затраты SP исключая другие примечания.
Итак -
"время каста постоянное 1 sec.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 150 Sec. - 460
2 - 200 Sec. - 360
3 - 250 Sec. - 260
4 - 300 Sec. - 160
5 - 350 Sec. - 60"
Второе примечание:
Любые новые навыки, способности, или плюшки приобретенные от 'Spirit' исчезнут как только закончиться время его действия.
* Spirit of the Alchemist (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Алхимика дух «Spirit of the Alchemist», давая ему специальную силу на время его действия.
1) Увеличивает эффективность Potion Pitcher от базового уровня (BaseLV) в % - IE, если вы 80 уровня, эффективность от Potion Pitcher увеличиться на 80%.
2) позволяет использовать навык Berserk Pitcher.
3)Для Алхимиков у которых есть навык Pharmacy LV 10, теперь доступен новый навык Twilight Pharmacy, который можно использовать во время действия Духа.
4) Pharmacy LV 10 + если есть Супер Новайс в вашей пати, алхимик приобретает новый тип Twilight Pharmacy.
5) Pharmacy LV 10 + если есть TK Boy в вашей пати, алхимик приобретает еще другой тип Twilight Pharmacy.
* новые навыки, которые доступны Алхимикам когда в них вселяется Дух Помощи от Soul Linker.
) Berserk Pitcher
Описание: Навык дает 10SP и имеет 0,5 сек. время каста. Вы можете бросить Berserk Potion в цель, забирая эффекты, которые игнорируют ограничения класса. (Ханты будут рады)
) Twilight Pharmacy (Тип 1)
Описание: Шанс на успех такой же, как у Pharmacy. Время каста 3 сек не зависит от DEX. Тратиться 200 SP для приготовления 200 White Potions, стремясь приготовит 1 снадобье за 0,005 сек. Если не достаточно ингредиентов для приготовления 200 за раз – навык будет провален. (Ради таких штук этот класс будут с руками отрывать)
) Twilight Pharmacy (Тип 2 – благоприятен, когда в пати есть Супер Новис)
Описание: так же как и в 1 типе, за исключением того, что навык дает возможность приготовления 200 White Potion. Навык провалиться, если будет не достаточно ингредиентов для приготовления всего сразу.
) Twilight Pharmacy (Тип 3 – благоприятен, когда в пати TK Boy)
Описание: так же как и в 1 типе, за исключением того, что навык дает возможность приготовления сначала 100 Alcohol, затем 50 Flame Bottle и 50 Acid Bottle. Навык провалиться, если будет не достаточно ингредиентов для приготовления всего сразу.
* Spirit of the Monk (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Монка дух «Spirit of the Monk», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Атака Raging Thrust становится 5x5 клеток.
2) снижаются затраты манны на комбо навыки.
3) Даже в Fury регенерируется SP.
* Spirit of the Star Knight (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Star Knight дух «Spirit of the Star Knight», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Игроки Star Knight, которые получили Помощь Духа могут использовать способность "Union of the Sun, Moon and Star".
* Spirit of the Sage (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Сейджа дух «Spirit of the Sage», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Если Сейдж использует Auto Spell, он всегда будет кидать Болты 10 уровня(LV 10 bolts), конечно если Сейдж выучил так много Болтов.их
* Spirit of the Crusader (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Круза дух «Spirit of the Crusader», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Shield Boomerang ни когда не промахнется и повреждения увеличатся на 100% (Смерть аги чарам)
* Spirit of the Super Novice (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Супер Новайса дух «Spirit of the Crusader», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Супер Новайс, который достиг 90 уровня временно может одеть на себя ВСЮ одежду (Верхнюю/Среднюю/Нижнюю) на голову
2) Супер Новайс, который достиг 90 уровня, получает шанс в 1% не получит «пенальти» за смерть – что значит 1% потерянного опыта будет возмещен.
3) Супер Новайс, который достиг 96 уровня временно может одевать: LV 4 Daggers, 1H Swords, Axes, Maces, and Staff.
* Spirit of the Knight (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Crusader LV 1
Описание: Вселяет в Найта дух «Spirit of the Knight», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Если найт знает «Two Hand Quicken LV 10», тогда временно ему доступна новая способность «One Hand Quicken»
* Новый навык, который доступен Найтам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker
) One Hand Quicken
Описание: Это такой же навык, как и «Two Hand Quicken LV 10», исключая лишь то, что он работает тогда, когда вы используете 1-ручное оружие.
* Spirit of the Wizard (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Sage LV 1
Описание: Вселяет в Визарда дух «Spirit of the Wizard», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) позволяет использовать всю магию, которая требует Гемстоунов без их применения.
* Spirit of the Priest (LV 5)
Активный
Тебуется: Spirit of the Monk LV 1
Описание: Вселяет в Приста дух «Spirit of the Priest», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Holy Light требует в 2.5x больше SP, но сила навыка увеличивается в 5x раз. (Соло ПвП прист уже не миф)
* Spirit of the Bard and Dancer (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Барда/Дансерку дух «Spirit of the of the Bard and Dancer», давая им специальную силу на время действия навыка.
1) Все поющие/танцующие навыки затрагивают самого Барда
2) Во время песни/танца скорость передвижения (MoveSpeed) увеличена
3) Whistle и Humming связанны.
4) Assassin Cross of the Sunset и Please Don't Forget Me связанны.
5) Poem of Bragi и Fortune's Kiss связанны.
6) Apple of Idun и Service For You связанны.
(Связанны, значит, если Х – используемый навык, тогда Y - навык, который может быть использован тоже, во время действия Духа ('Spirit' mode))
* Spirit of the Rogue (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Assassin LV 1
Описание: Вселяет в Рога дух «Spirit of the of the Rogu», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Proc rate of Double Attack becomes 2x.
2) STR бонус от Chase Walk будет длиться 5 мин. и так же увеличиться скорость передвижения.
* Spirit of the Assassin (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Ассасина дух «Spirit of the of the Assassin», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Сила атаки от навыка Sonic Blow увеличена на 100% и задержка после каста снижена в половину.
* Spirit of the Blacksmith (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Alchemist LV 1
Описание: Вселяет в Блаксимфа дух «Spirit of the of the Blacksmith», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Во время действия Духа ('Spirit'), у Блаксмифа появляется возможность использовать новый навык "Full Adrenaline Rush", который позволяет накладывать эффект Адреналин Раш (AR) на все оружие. Этот навык доступен только под действием Духа и когда Блаксмиф изучил 5 уровень AR.
* Новый навык, который доступен Блаксмифам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker
) Full Adrenaline Rush
Описание: Это такой же навык как Адреналин Раш, исключение в том что он накладывает эффект на любое оружие. Full Adrenaline Rush длиться 150 сек. и затрачивает 64 SP.
* Spirit of the Hunter (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Bard and Dancer LV 1
Описание: Вселяет в Хантера дух «Spirit of the of the Hunter», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Эффективность от Beastbane увеличивается в зависимости от количества STR.
2) Если изучен Double Strafing LV 10, становиться доступным новый навык Beast Strafing.
* Новый навык, который доступен Хантерам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker
) Beast Strafing
Описание: Если цель Beast-типа и вы используете Double Strafing, вы можете использовать этот навык для достижения экстра Double Strafing. Возможно использование только сразу после Double Strafing и сила удара в большей степени зависит от параметра STR.
* Spirit of the Soul Linker (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Star Knight LV 1
Описание: Вселяет в Soul Linker дух «Spirit of the of the Hunter», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) Дает возможность использовать специальную «Ка» магию на других классах. Помните, что вы не можете призвать Духа сами, вы должны попросить другого Soul Linker о помощи. Чтобы использовать этот навык на себе.
* Spirit of the Advanced 1st Class (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Super Novice LV 5
Описание: Вселяет в определенный Углубленный 1-ый Класс дух «Spirit of the of the Advanced 1st Class», давая ему специальную силу на время действия навыка.
1) это могут быть только Углубленные 1-е классы - Swordsman, Mage, Acolyte, Merchant, Archer, и Thief до LV 69. Если они больше чем 69 уровня, навык для них будет не доступен.
2) Выбранные персонажи, если они имеют параметры, которые ниже чем соответствующий номер (Базовый уровень выбранного игрока – 10), тогда все эти характеристики доведут до равного этому номеру. Как бы ни было, бонусные характеристики не могут быть больше чем + 50 к параметру.
Это значит, что характеристики ни когда не перевалят за +50 к параметру.
- Специальный тип "Ka" магии:
Это специальный тип магии, которую Soul Linker могут использовать на себе или на супруге/муже и детях. Если навык используется на ком-нибудь другом, ни чего не произойдет, а Soul Linker, который кастовал магию будет оглушен.
* Kaizel (LV 7) (тут еть тоже очень имтересные вещи)
Активный
Требуется: Spirit of the Priest LV 1
Описание: Все время пока длиться навык (30 мин.), когда вы умираете, то немедленно воскреснете. После воскрешения, на вас ставиться Kyrie Eleison и Kaizel, они исчезнут через 10 сек. Этот навык не работает на ГВ (WoE)
LV / Casting Time / SP Taken / жизни, восстановленные после воскрешения
1 - 6 Sec. - 120 - 10%
2 - 5.5 Sec. - 110 - 20%
3 - 5 Sec. - 100 - 30%
4 - 4.5 Sec. - 90 - 40%
5 - 4 Sec. - 80 - 50%
6 - 3.5 Sec. - 70 - 60%
7 - 3 Sec. - 60 - 70%
* Kahai (LV 7)
Активный
Требуется: Spirit of the Priest LV 1, Spirit of the Monk LV 1, Spirit of the Crusader LV 1
Описание: Во время действия навыка, каждый раз, когда вас атакуют (атака от навыков не имеет эффекта) у вас тратиться SP, но восполняются HP.
Времени каста нет.
LV / SP Taken / HP Healed
1 - 5 - 200
2 - 10 - 400
3 - 15 - 600
4 - 20 - 800
5 - 25 - 1000
6 - 30 - 1200
7 - 35 - 1400
* Kauf (LV 3)
Активный
Требуется: Spirit of the Assassin LV 1, Spirit of the Rogue LV 1
Описание: Позволяет вам случайно увернуться от вражеской атаки. Когда вы увернулись эффект исчезает.
Длительность 10 мин.
Время каста 0,5 сек.
LV / Flee Chance / SP Taken
1 - 33% - 10
2 - 66% - 20
3 - 100% - 30
* Kaite (LV 7)
Активный
Требуется: Spirit of the Wizard LV 5, Spirit of the Sage LV 5
Описание: навык защищает от большинства атакующей магии и возвращает ее кастующему. Как только магия отражена, навык исчезает. Если был отражен навык Лечения, величина лечения кастующего понизиться.
Затрата манны фиксирована 70 SP.
LV / Casting Time / No. of Reflect / Lasting Time
1 - 5 Sec. - 1 - 1 Min.
2 - 4.5 Sec. - 1 - 2 Min.
3 - 4 Sec. - 1 - 3 Min.
4 - 3.5 Sec. - 2 - 4 Min.
5 - 3 Sec. - 2 - 5 Min.
6 - 2.5 Sec. - 2 - 6 Min.
7 - 2 Sec. - 3 - 10 Min.
* Kaina (LV 7)
Пассивный
Требуется: Enjoyable Rest LV 1
Описание: увеличивает силу навыка Enjoyable Rest и увеличивает ваши Max SP.
LV / Enjoyable Rest Increase / Max SP Bonus
1 - 40% - +30
2 - 50% - +60
3 - 60% - +90
4 - 70% - +120
5 - 80% - +150
6 - 90% - +180
7 - 100% - +210
- Специальный тип "Es" магии:
Это специальная магия, которую Soul Linker может использовать только на монстрах. Если заклинания будут использованы на игроках, ничего не произойдет, а Soul Linker, который кастовал магию будет оглушен
* Estin (LV 7)
Активный
Требуется: Spirit of the Wizard LV 1
Описание: Это магический навык, который действует только на Маленьких монстров (Small monsters). Пораженный магией монстр отталкивается на 2 клетки. Когда вы используете магию на монстрах не Маленького класса, то навык не наносит повреждений, но он их отбрасывает. Когда вы используете 7 уровень этого навыка вы можете применить навык Esma на следующие 3 секунды.
Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 0,1 сек.
LV / Damage / SP Taken
1 - 10% - 18
2 - 20% - 20
3 - 30% - 22
4 - 40% - 24
5 - 50% - 26
6 - 60% - 28
7 - 70% - 30
* Estern (LV 7)
Активный
Требуется: Spirit of the Wizard LV 1.
Описание: Этот навык применим к Среднему классу монстров и накладывает на них статус Оглушения. Магия можно применять на Маленьких и Больших монстрах, она будет наносить полные повреждения, но не будет накладывать на монстов статус Оглушения. Когда вы используете 7 уровень этого навыка вы можете применить навык Esma на следующие 3 секунды.
Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 0.1 сек.
LV / Damage / SP Taken
1 - 5% - 18
2 - 10% - 20
3 - 15% - 22
4 - 20% - 24
5 - 25% - 26
6 - 30% - 28
7 - 35% - 30
* Esma (LV 10)
Активный
Требуется: Estin LV 7, Estern LV 7
Описание: это очень сильная магия, которая меняет элемент атаки, зависящий от навыка Warm Wind.
Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 2 сек.
LV / Damage / SP Taken
1 - 100% x 1 Missile - 10
2 - 100% x 2 Missiles - 20
3 - 100% x 3 Missiles - 30
4 - 100% x 4 Missiles - 40
5 - 100% x 5 Missiles - 50
6 - 100% x 6 Missiles - 60
7 - 100% x 7 Missiles - 70
8 - 100% x 8 Missiles - 80
9 - 100% x 9 Missiles - 90
10 - 100% x 10 Missiles - 100
* Esu (LV 7)
Активный
Требуется: Spirit of the Priest LV 1
Описание: Делает монстров маленькими, делая скорость их передвижения очень медленной. Если навык используется на Boss монстрах время действия навыка сокращаеться в 1/5 от нормального времени.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 1 сек.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 1 Sec. - 75
2 - 2 Sec. - 65
3 - 3 Sec. - 55
4 - 4 Sec. - 45
5 - 5 Sec. - 35
6 - 6 Sec. - 25
7 - 7 Sec. - 15
* Esk (LV 3)
Активный
Требуется: Spirit of the Knight LV 1
Описание: Увеличивает атаку (ATK) монстра на 4х, но снижает его броню (DEF) в половину.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
LV / Lasting Time / Casting Time / SP Taken
1 - 10 Sec. - 3 Sec. - 70
2 - 20 Sec. - 2 Sec. - 50
3 - 30 Sec. - 1 Sec. - 30
* Eska (LV 3)
Активный
Требуется: Spirit of the Monk LV 1
Описание:
Description: Forces the monster to have a state similar to Monk's Mental Strength.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
LV / Lasting Time / Casting Time / SP Taken
1 - 10 Sec. - 3 Sec. - 100
2 - 20 Sec. - 2 Sec. - 80
3 - 30 Sec. - 1 Sec. - 60
Поделиться32006-10-31 21:00:54
Благодарен за предоставленную информацию.
Хочу замететь, что данные изменения пока тестируются на тестовом сервере MOTR-а - Веге, но они ещё пока не вступили в силу на серверах Сириус и Терра, так же как и петы гомункулсы (только у химов).
Поделиться42007-02-14 01:25:31
Со временем должны ввести ганслингеров и ниндзя, которых ещё поменяют неоднократно.
Про тэйквонов - насколько я понимаю из них выходят ранкины - те же тэйквнкиды, только в зависимости от места увеличиваються их параментры, типа хп/сп(син против ранкина высокого ранга проигрывает в чистую(сином был я)), колная цепочка подготовленных ударов сметёт МНОГО хп). Боевой линкер неплохая единица в пвм, ибо станит, бьёт сильно и с дистанции ещё и лечиться скиллом. Про гладиаторов почти ничего не знаю. Могу для заинтересованных выложить описание скилов ганса и ниндзя
Поделиться52007-02-14 02:00:29
не знаю кто кому проигрывает могу сказать одно с появление соуллинкера сины начнут рулить ппц.Соул линкер зарежает хима а тот кидает банку в сина и дает ему аспд равно берсеркеру=). так что крит сины начнут рулить (АСПД 190 помойму радует )
Поделиться62007-02-14 08:59:28
Соуллинкер вообще рулит станет, т.к. делаю определённый каст на найтов, использующих скилл Two-Handed Quiken (ускорение двурочного оружия) он станет использоватья как One Handed Quiken (ускорение одноручного оружия).
Так что соуллинкер станет довольно интересным. Так же интересна способность прыгать вперёд через препятсвия на 7+ клетов (цифру точную не помню просто) - довольно мило перепрыгнять прикаст. А так же прочии плюшки, которые выложил Zif в более раннем посте.
Так что посмотрим - пока ждём переходана новый эмуль.
Поделиться72007-02-14 15:08:37
Синам куда полезнее *2 дамаг от соника . А насчет прыжка...у монков даш уже сейчас есть.
Поделиться82007-02-14 17:08:24
ыыы....народ! Введут соуллинкеров - линкер, прист и БС могут сидеть и курить бамбук пока сины и все остальные рулят)) Фул Адреналин Раш это позволит))
А вообще мой вердикт: когда введут новый эмуль - мы на пенсию выйдем. Как раз время поиграть появится)) Уже год обещают
Отредактировано diKOBRA3 (2007-02-14 17:11:24)
Поделиться92007-02-14 22:33:31
Zif
даш не позволяет препятствия проходить, только по прямой А прыжок тем и хорош, что можно через стены, да на башенки...
Поделиться102007-02-15 15:07:19
Да имхо надо чтоб было 1 в 1 как на корейском оффе, там всё тру и никаого особого дизбаланса.
Поделиться112007-02-18 16:54:48
Ну патч давно обещают, вот некоторые карты из него...
Beholder Card
Enables use of Level 1 Cast Cancel.
Class : Card
Compound on : Accessory
Weight : 1
Терь фен не спасёт
Lord Knight Card (Boss Card)
Enables use of Level 1 Berserk.
Inflict 50% more damage with Spear Boomerang.
Class : Card
Compound on : Headgear
Weight : 1
Гыыыы, ну вобще тру, но монкам особенно. Берс снижает дэф и мдэф до 0, но у монков стил боди вроде независимо от своего дэфа даёт 90.
Assassin Cross Card (Boss Card)
Add a 1% chance of using a Poison Bottle and auto casting Level 3 Enchant Deadly Poison on the user when attacking.
Class : Card
Compound on : Weapon
Weight : 1
Ноу коментс...
Eremes Guile Card
Increase damage inflicted on the Emperium by 25%.
Class : Card
Compound on : Weapon
Weight : 1
Спещал фо ми карточка
Whitesmith Card (Boss Card)
Add a 10% chance of breaking the enemy's weapon and a 7% chance of breaking the enemy's armor when attacking.
Class : Card
Compound on : Weapon
Weight : 1
Такую лорд найту с 190 аспд надо.
Margaretha Solin Card
INT + 1
Add a 15% chance of auto casting Level 5 Lex Divina on the enemy when receiving Magical Damage.
Class : Card
Compound on : Headgear
Weight : 1
Убийца перекастов...
High Wizard Card (Boss Card)
INT + 3
Ignore normal monster's Magic Defense when attacking.
Increase Casting Time by 100%.
Drain 2000 SP as the headgear is unequipped.
Class : Card
Compound on : Headgear
Weight : 1
Нет слов...
Sniper Card (Boss Card)
Disable natural HP Recovery.
Enable a 5% chance of gaining 20% of the damage inflicted on an enemy as HP with each attack.
Class : Card
Compound on : Weapon
Weight : 1
А у меня по сиэлам криты по 1.6к, хорошо лечиться... 2 дагера по 4 таких карты
P.S. хз что после этого на серваке делать..
Поделиться122007-02-18 17:05:21
1. Смотрим - это почти все мвп-карты.
2. Мвп лабовские. Поди собери два ножика по 8 карт...
PS Cast Cancel - это саговский скилл, которй отменяет каст У СЕБЯ. причем тут фен? О.о
PPS И как связаны увеличение дамага от спир бумеранга и монки? О.О
Поделиться132007-02-18 23:15:32
Ну с каст кэнселом перепутал, а вот карты даже для мвп карт неребор, да и хайпристи карта чит. А мастерсмит вобще ппц, терь у обочных мастерсмитов никаких плюсов, лк с такой картой ломает лутше.
Поделиться142007-02-19 02:30:52
Да проще мастрер-смита прокачать чем такую карточку выбить. Скажем, много ли у нас на сервере карт бафомёта?)) Вот и этих так же будет
Поделиться152007-02-19 05:04:18
Этих еще меньше будет, так как лабные мвп отличаются сильно повышенной кусачестью и живучестью
Поделиться162007-02-19 15:03:44
Да конечно но лк даже с 1 такой картой будет куда круче МСа . Всёравно ИМХО чит, балансу ппц.
Поделиться172007-03-13 21:04:59
Блин что за хрень не согу в РО зайти так у всех или тока у меня даже через апдейтер не могу (
Поделиться182007-03-13 22:22:24
Тоже не могу зайти... сайт не открывается, чтобы апдайтер скачать, а сам апдайтер работать начисто отказался... В чем дело? Мне это не нравится.
Поделиться192007-03-13 22:27:26
Узнала у ГМа своего (бывшего из гильды, которая умерла), что сайт ремонтируют и через 2 дня обещают сделать... блин, лишь бы в четверг работал!
Поделиться202007-03-13 22:29:24
А была объява что ток сириус небудет работать... А неработеат вобще всё...
Поделиться212007-03-13 22:32:07
УУУрррааааа!!!! День без РО. Это просто праздник. Требую сделать 13ое марта красным днём)))
Поделиться222007-03-14 14:04:53
Меня это как-то не коснулось - я пришёл 13-ого числа домой только в 23.00 ))
Поделиться232007-07-08 10:14:50
ыыыыы
Ирч 777 в топ списке!
Поделиться242007-07-24 17:00:15
Картина "Приплыли". Читаем пост Одинокого Странника" - http://forum.motronline.com/post-1491717.html#1491717
Поделиться252007-07-24 17:41:48
[11:33:05] <Ci-d> Вот офф-то как раз и мёртвый
[11:33:11] <+Nikko[DK]> мотр лучший,ч не спорю...
[11:33:21] <[Tycho]> А не вводят новые профессии и локации именно ради игроков.
[11:33:25] <+Nikko[DK]> ещё бы стали им заниматься)
[11:33:33] <+Nikko[DK]> о,да))))))))))))
[11:33:40] <+clamp_> Исключительно ради них
[11:33:46] <Ci-d> Nikko[DK], если ты этого не видишь это не значит что им не занимаются
[11:33:49] <[Tycho]> Если ввести, то все будут ругаться на нарушение баланса, необходимость перекачки новых чаров и.т.п.
[11:34:03] <+clamp_> А также новые баги и т.п.
[11:34:05] <[Tycho]> Вот решили пойти игрокам навстречу и сделать период стабильности и неизменности.
[11:34:11] <+clamp_> "У нас сезон стабильности?"
[11:34:18] <[Tycho]> Ну баги-то оттестили уже на тестовом.
[11:34:22] Blazingoff [BlazingIce@icqlife.ru] теперь известен как total
[11:34:30] <+clamp_> Появятся то новые же
[11:34:43] <[Tycho]> На тестовом уже были новые профы и новые локации.
[11:34:46] <+clamp_> вуаля
Поделиться262007-07-24 19:22:50
[11:33:05] <Ci-d> Вот офф-то как раз и мёртвый
...На осенний период Gravity запланировано значительное расширение рынка, в частности за счет привлечения большого количества игроков в «Рагнарок Онлайн». По графику в это время будут введены глобальные обновления Эпизод 10.3 и Эпизод 10.4, обновление Эпизод 11.1 будет введено в начале зимы. В игре появится множество новых возможностей (новые города, новые карты, новые профессии и многое другое). Регулярно будут проходить интересные игровые события, появляться новые квесты, в том числе уникальные – специально для российских игроков...
Пока что всё что там обещали до этого - сделали. Кое в чём МОТР уже позади. Ну тут ничего удивительного. Офф-то платный. Хотя мне кажется администрация мотра зарабатывает тоже нефигово.
[11:33:21] <[Tycho]> А не вводят новые профессии и локации именно ради игроков.
[11:33:49] <[Tycho]> Если ввести, то все будут ругаться на нарушение баланса, необходимость перекачки новых чаров и.т.п.
Ну да, конечно... Это называется "шинкование бабла"... Администрация МОТРа ни за что не отвечает, т.к. она сама по себе вне закона. Потому и вольна делать (или не делать) всё что заблагорассудится)) Собственно она ничего и не делает, что вполне логично.
Про баланс я вообще лучше промолчу. Лаба и юп - вот весь наш баланс. По крайней мере в плане кача. Я конечно понимаю что одни профы качаются медленнее, другие быстрее, но не в 10 раз же.
Не понимаю ещё одного. Почему если администрация так боится багов, то тестовый сервер молчит?? Новые эмули-то с горем пополам, но всё таки выходят.
Отредактировано diKOBRA3 (2007-07-24 19:27:57)
Поделиться272007-07-24 20:54:28
Они боятся не багов, а необходимости их исправлять.
Поделиться282007-07-24 20:55:35
Они боятся не багов, а необходимости их исправлять.
В точку)
Поделиться292007-07-25 15:17:15
Все в продолжение той же темы. Тот самый пост Одинокого Странника был удален О.о
Поделиться302007-07-25 19:18:30
Не понимаю ещё одного. Почему если администрация так боится багов, то тестовый сервер молчит?? Новые эмули-то с горем пополам, но всё таки выходят.
Тесты нового эмулятора уже завершены.
Все в продолжение той же темы. Тот самый пост Одинокого Странника был удален О.о
К сожалению, Масту лишили хелперства и забанили в IRC ;( Может и на форуме тоже...