Форум гильдьи Sinners (игры Ragnarok Online)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдьи Sinners (игры Ragnarok Online) » Флуд и креатив » Как стать большим и толстым


Как стать большим и толстым

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня 4 перса 80лвл. Произошло это изза того, что по достижению 80го лвл, когда кач усложнялся, мне было просто лень качаться. Недавно нашел статью в инете о лени и эти советы помогли мне не только в жизни, но и в РО :) Кач резко ускорился, блаблабла... Ссылку не помню, но текст сохранил. Выкладываю, надеюсь комунить пригодится.

Откуда берется лень?
Думаю, никто не будет спорить, что одна из важнейших причин лени – это отсутствие мотивации, как положительной, так и отрицательной. Причем мотивации очевидной и на данный момент присутствующей. Не всякий человек готов оттопать пешком километров сорок, чтобы купить бутылочку пива. Отсюда следует, что позитив мотивации (желания достижения Цели) должен быть больше, чем негатив затрат (работы, в частности) по достижению этой Цели.

Еще один фактор – страх. Ведь действительно, иногда неизвестно, достигну я Цели или нет. Требуются гарантии того, что после работы (под работой я понимаю совершение действий по достижению Цели) гарантированно будет достигнута эта самая Цель, и от ее достижения будет получено то самое удовольствие. Может, я оттопчу себе ноги, пока эти 40 км пройду, а магазин закрыт. Санитарный день. И тащиться мне, не солоно хлебавши, еще 40 км обратно, мучаясь жаждой и собственной глупостью. И чем меньше разрыв между «+» мотивации и «-» затрат, тем большую роль играют гарантии. А гарантии, как известно, дает только страховой полис.

Наконец, причиной лени может быть размытое представление о Цели. Об этом мы поговорим отдельно.

Образ Цели
Чтобы Цель создавала сильную мотивацию на ее достижение, образ Цели должен быть сформирован в голове максимально четко, сенсорно. По мнемоническому правилу ВАК. То есть Визуально, Аудиально и Кинестетически. Все это обозначает, что вы должны очень хорошо представить, как эта Цель выглядит, как она слышится, как ощущается. Визуально картинка должна быть четкой, яркой, с деталями, динамичной. Аудиально вы должны услышать, какие там есть звуки. Если есть образы людей, представьте их голоса. В кинестетической системе вы можете, как бы провести рукой по поверхностям. Пощупать текстуру. Ощутить мягкость/твердость, гладкость/грубость и т.п.

Второе. Необходимо разобраться, где, когда и с кем вы хотите ощутить достижение этой Цели.

Оба этих шага необходимы, чтобы ваше подсознание, которое и отвечает за лень, поверило, что эта Цель ему действительно нужна.

И, наконец, полезно бывает представить, как будет плохо и невыносимо, если я ничего не сделаю.

Например, так:

«Вот сижу я здесь и мучаюсь от жары и жажды. А буду продолжать сидеть, так вообще ужас. Во рту сухо, пить хочется, все противно вокруг. А там… В магазине… Там бутылочка холодного пива. Запотела вся. Капельки с нее стекают. Вот взял ее, холодок по руке пошел. Я бутылочку открываю… Пробка с легким пшиком открывается… Я бутылочку поднимаю, губы к ней холодненькой тяну… и… божественная в жаркий день прохладная влага освежает меня, покусывая пузырьками язык».

И плевать мне, что до того магазина 40 км землю топтать, если я все время буду помнить, как плохо здесь и как хорошо там.

Что нужно, чтобы избавиться от лени и достичь Цели?

1. Четко сформулировать Цель.
Не просто «хочу, чтобы стало хорошо», а «хочу очутиться на пляже, на острове в шезлонге у голубого моря. Чтобы температура в пределах от +25 до +35, не больше. Чтобы рядом было классное бунгало. С холодильником, в котором пиво.

А в соседних шезлонгах – парочка загорелых длинноногих фотомоделек, мечтающих натереть мне спинку маслом для загара. И хочу я все это не позже 20 июля сего года. А лучше раньше. 20-е – крайний срок».

2. Сформулировать возможные затраты и трудности по достижению Цели.

Деньги в таком-то количестве. Поиск хорошего турагентства. Поиск фотомоделек. Высвобождение времени «тут», чтобы во время вашего отсутствия все оставалось в норме. Заметьте, что это все становится вашими ПодЦелями, которые необходимо достичь, чтобы достичь Цели.

Продолжая этот процесс, вы достигнете нужной вам степени вложенности. Когда на все возникающие Под…ПодЦели вы будете отвечать: «А, ну это я знаю, как сделать. И это тоже. И это». Заметьте, что, прописывая все ПодЦели и выстраивая сценарий достижения Цели, мы устраняем неизвестность.

И теперь зная, как достичь ПодЦелей, мы автоматически понимаем, как достичь Цели. Теперь нам не нужны гарантии. Естественно, что не все и не всегда можно предсказать. Но можно предсказать риски. Если и этого нельзя, то садитесь (или идите) собирать информацию о затруднительной пока для вас ПодЦели. Например, узнайте, где здесь ближайшее модельное агентство. Или как зарабатываются деньги.

3. Взвесить За и Против. И принять решение.

«У-у-у! Да ради того, чтобы в шезлонге… чтобы с двумя моделями, чтоб на острове… Да я, да за это!.. Да и делать-то практически ничего не надо! Это – Да! А вот за пивом 40 километров туда и обратно топать, так это нет…»

4. Максимально четко (в ВАК'е) и в необходимом контексте (где, когда, с кем вы хотите этого) представьте:

— Что вы достигли Цели;

— Чего вы достигли, продолжая лениться (боятся).

Как же все-таки все будет здорово и приятно, когда вы достигнете Цели!

Лежишь себе в мягком шезлонге, под теплым солнышком, смотришь на синее-синее бескрайнее море. Слушаешь шум волн и ласковое дыхание своих подружек. И знаешь, что все у тебя тип-топ! И как плохо и противно, особенно по сравнению с первым представлением, будет оставаться лежать на этом старом диване в этой пыльной квартире и еще считать себя при этом законченным неудачником. И представлять звезд, удачливых людей. И смотреть телевизор, только чтобы забыться и не думать обо всем этом. (Обе картинки следует представлять в будущем. Для правшей – это правая половина «внутреннего экрана». «Внутренний экран» – это то, что вы видите, закрывая глаза. На нем возникают образы. В принципе, их можно видеть и с открытыми глазами. Это называется «замечтались»).

И ведь знаешь, как добиться – вон, план уже написан. А если продолжаешь лежать, значит, чего-то еще боишься. Значит, не все проработано. Значит, где-то есть еще неизвестность. Подумайте, что это может быть? Может, вы не умеете производить впечатление на работодателя? Или не знаете, как делать свой бизнес? Или боитесь, что фотомоделька вас пошлет, даже если у вас куча капусты в кармане? Или еще что?

Найдите эти точки и проработайте. При незнании соберите дополнительную информацию.

5. Расписать по времени как минимум первые шаги. А лучше все шаги.

Что сделаете и когда. Это очень важно – когда. Когда несколько шагов сделаешь, уже не останавливаешься – жалко зря потраченных сил. Как машина – чтобы разогнать требуются усилия, а уж когда разгонишь, тогда остановить сложно. Инертность ведь не только в физике встречается, но и в наших головах.

Еще, бывает, пару шагов сделали, на второй больше времени, чем планировали, потратили, и план сбился. Чтобы этого избежать, создавайте временной буфер между шагами (здесь можно почитать книжки по тайм-менеджменту и/или материалы на сайте Организация времени). Подумайте, как будете реагировать на нестандартные или незапланированные ситуации. А на неудачи?

Неудача? Ура! Повод для роста!

Планы планами, а жизнь всегда вносит свои коррективы. При неудаче всегда вспоминайте, что любая неудача – это бесценный опыт, который тоже ведет вас к Цели, если вы впоследствии придумали, как нужно в следующий раз реагировать на такую ситуацию. Когда придумаете, пофантазируйте (т.е. максимально четко в ВАК'е представьте), что в будущем происходит такая ситуация и вы теперь реагируете на нее по-новому, и все получается. Но фантазируйте максимально приближено к реальности. То есть не «супермен прилетел и меня спас», и не «я один раскидал роту ОМОНа», а представляя реально свои силы и возможности.

Естественно, что при этом вы должны быть ассоциированы с картинкой, которую представляете. «Ассоциированы» – значит вы должны видеть, слышать и чувствовать все придуманное происходящее от первого лица (как в играх DOOM, Flashpoint, CounterStrike, и т.п.). Я вижу не себя, который видит происходящее вокруг него (это называется «диссоциацией»), и не маленькую картинку на "внутреннем экране", а именно само происходящее. Погружаюсь в него. Как в сон. Управляемый сон.

Проиграйте это в нескольких контекстах (3-4 штуки). Чем ярче и реалистичнее вы все это представите, чем лучше прочувствуете, тем лучше ваше подсознание этот образ действий запомнит. И в нужный момент, когда «опознает», что происходящее сейчас – то же самое, что и тогда, оно сразу подкинет вам готовое решение. Оно же не знает, что вы это только представляли. Для подсознания все всегда на самом деле. Если человека под гипнозом ткнуть карандашом, а сказать, что зажженной сигаретой, то у него появится ожог.

Почему в нескольких контекстах? Чтобы было неважно, в каком именно. Ведь наше подсознание запоминает все в целом. Вы же не хотите, чтобы вы представляли себе это в вагоне метро, а когда случится все в автобусе или на улице, то подсознание вам бы сказало: «Нет, батенька! (Или матушка.) В прошлый раз стук колес был, качало, и рекламки на стенах висели, а теперь нет всего этого. Нет. Это совсем другая ситуация». А точнее, ничего оно не скажет, а все само за вас решит. А вот если в нескольких ситуациях, тогда подсознание обобщит ваш «опыт» и само себе скажет: «Так. Там метро. Здесь автобус. Тут улица. А тут вообще бассейн. Ага. Значит, место не играет значения». И исключит контекст. И будет подсказывать вам это нужное решение вне зависимости от того, где вы находитесь.

Напоследок

И еще. Помните – у каждой задачи всегда есть несколько решений. Не получилось одним способом, продумайте, как надо было поступить, и придумайте другой способ, как добиться того же самого.

Ярких вам свершений, звучных аплодисментов и ошеломляющих успехов!

2

:) Хорошая статья. По себе прикинул - примерно так все и есть... В аспекте ро, по крайней мере ;)

3

Полезная вещь - кач вит-щитовика пошёл веселее )) Уже 91 левл и 40% это с 12% стартовых после кача Бодян -а)))
Нашёл классного виза ГРЕМ :)

P.S. При прочтении статьи, больше всего понравился пункт 1 ))

4

Хе видел я того виза. Долго агитировал на вступление в гильд. Кирилл дожимай его он уже колеблется =)

5

ГАСТарбайтер ,
данная агитация уже проводится :) Прросто жду пока он сам спросит. Не надо же сильно давить на него :) У каждого свой выбор - пусть решит, подумает. :)
Парень классный)) Такой весёлый - уржаться просто))
Лан, это оффтоп уже))

P.S. Статья називается - как стать большим и толстым - хочешь узнать как? - Спроси тумбочку-Irch)) :P

6

Ирчу, астапу и прочим мучителям птичек посвящяется:

Агилити. Параметр, отвечающий за способность Агильного Чара издеваться над вами. Существует множество недоступных вам Источников Агилити. Агилити порождает Фли и Аспд у Агильных Чаров,а также Смерть, Хану и ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ У вас. В общем, Жопа...
Агильный Чар. Грозное существо, всем своим естеством противоположное Свордсманам. Неуловим, быстр, смертельно опасен. См. Агилити, Лак, Фли, Лаки Додж, Жопа.
Аколит. Великомученик, который будет тратить на ваше лечению всю свою Ману .
Арчер. Зародыш Хантера. См. Киллстилер.
Аспд. Чисто абстрактная величина, которая неведомыми способами влияет на Скорость атаки. источник большого Дамага. См. Сэинт (Sa!nt) и что-нибудь ещё. Естественно, Жопа.
Аква Бенедикта. - Процесс изничтожения Пустых бутылок с целью производства Святой Воды. очень мощный Скилл Агильных чаров. См. так же Шаманские обряды. См. Аколит.
Алхимик. В Алхимика могут со временем превращаться Мерчанты. Очень злой Агильный Чар, который может варить Спирт, Бутылки разных цветов. Возможно когда-нибудь начнёт делать вам Жопу - поливать Ядом Оружие и Эквип.
Алкоголь. Варится злобными Агильными чарами - Алхимиками. См. Спирт.

Б -
Баттлсмиты. Они тоже будут вас бить, потому что у них хаммерфол и маммонит.
Баш. То чем вы промахиваетесь по КуКК.
Бан. Результат выражения вами эмоций по поводу промаха
Бафомет. Житель Пронтеры с постоянной регистрацией, враг Мерчанта.
Билд. Странное непонятное слово. Никогда о нем не думали.
Блади экс. Источник Скорости, Силы и Жопы. Также, на всякий случай, см. Сепульки.
Бибилан. Место, о котором на самом деле никто не знает. Находится недалеко от города Излюд. Так же там есть Водичка со всеми своими функциями.
Бэкстаб. Скилл Агильных Чаров, часто и успешно применяемый к Жопе(2) с целью причинения вам Жопы.
Бутылки разных цветов. Бывают красные и дорогие. Красные лечал Мало, на дорогие у вас нет Зени. Продаются у НПЦ или у Торговцев, Алхимиков. Для Агильных чаров служат очередным средством приближения вашей Смерти.

В -
Вери-вери стронг оружие. Чит, которого вам больше не обломится.
Визард. См. Юпитер, Жопа.
Вандерман. Старшный монстр, который очень редко мажет по вам и очень редко попадает по Агильным Чарам.
Водичка. Плещется, если у вас есть Колонки. Стоя по колено в Водичке Агильные Чары могут кастовать Ватерболл, Аква Бенедикта и прочие Скиллы, которые так или иначе приблизят вас к Жопе.
Ватерболл. Очень мощный Скилл Агильных чаров. Почти моментальная Смерть. См. Визард, Жопа.
Вкус. То, благодаря чему вы сделаете себе абсолютно чудовищный Билд. См. также Интеллект.
Виспер. Страшное белое привидение, полностью неузявимое к вашим атакам. Агильные Чары используют его как источник Фли.

Г -
Гранд-Кросс. Тоже чит, который давно пофиксили.
Гостринг. Печальный сине-серый поринг, источник Агилити.
ГВ (WoE). Время, когда у вас есть шанс встретиться со сплоченной командой Агильных Чаров, которые убедительно докажут вам, что Жопа ближе чем вы думаете.
Город. Место, с огромным количеством Лагов. Там много Мерчантов, Агильиных чаров и есть Кузница.
Гаст. Источник Жопы. Заклинание Визарда, позволяющее ему быстро и безболезненно убить обладателей Марк Карты и затем в спокойной обвстановке применить Юпитер против тех, у кого было много Здоровья. Наверняка, Чит.
Гонрюн. Город, знаменит своей Горкой, куда Агильные Чары при помощи Чита закидывают вас.
Горка. см. Портал(чужой).
Гугл. см. Яндекс. Так же бывают слотовые, стоят не очень много Зени.
Гост бандана. Падает с Гостринга только Агильным Чарам. Вам она нужна только с одной целью - не допустить попадания этого Чита в руки Сволочей, но - как всегда, нет Зени на неё.

Д -
Декса. То, что поможет хантерам вас убивать и то, чего вам никогда не будет хватать.
Джеллопи. Ваш основной источник дохода
Дисконнект. Тяжелая форма Лага, моментально вызывающая Жопу.
Дзен. Философское учение, помогающее выработке Терпения.
Дед бранч. Способ умереть в городе.
Дамаг Те самые циферки, которые постоянно вылетают из вас, уменьшая Здоровье. См. Сила, Аспд.
Дансер. BDSM Хантер-мутант
Дайвер. Скилл Визарда, приводящий к промёрзшей Жопе(2), а потом и к Смерти. См. так же Жопа.
Детект. Очередной Чит Хантеров, вредит вам, если у вас есть Смоки. См. Жопа.
Дарк Лорд. МВП, которого вызывает Спакум, когда ему скучно или кажется, что Агильные Чары слишком быстро Качаются.

Е -
Енвеном. То, чем вас будут убивать присты.
Енчант Пойзон. Скилл Агильных Чаров, от которого вы будете синеть и задыхаться.

Ж -
Жизни. То что вы будете постоянно терять.
Жопа. Привыкайте, Жопа в той или иной форме будет преследовать вас на проятжении всей вашей карьеры
Жопа (2). Место для применения Бэкстаба. См. Жопа (1)

З -
Здоровье. См. Жизни.
Зени. То, чего у вас никогда не будет в достатке.
Замок. Объект купли-продажи во время WoE. Агильные Чары могут взять Замок штурмом, но для вас он - только объект купли-продажи. Если Агильные Чары предлагают вам купить Замок - соглашайтесь, сможете немного покопаться в сундуках. Если Агильные Чары предлагают вам продать замок, соглашайтесь - им просто лень отобрать его у вас штурмом.
Звёздочки. См. Стан.

И -
Интеллект. Его отсутствие приводит к Жопе
Империум. Кристалл в середине замка Агильных Чаров. Если у вас много Виталити, Здоровья и есть Щит, то, возможно, вам удастся увидеть его вживую. Некоторые Агильные Чары делают из него стрелы.
Излюд. Город, в котором вам когда-то сделали Свордсманом. Вы его ненавидите.
Источник Агилити. То, благодаря чему Агильные чары вас бьют. См. Дамаг, Смерть, КуКК и пр.

К -
Киллстилеры. Те, из-за кого у вас не будет зени. Также см. Ревенж.
КуКК. См. Лак, Жопа, Агилити, Вери-вери стронг.
Крейзи. См. Агилити, Эддга, Эндюр, Блади Экс, Чит, Империум.
Красные Пузыри. Больно, хотя и недолго. См. Жопа
Кузница. Место, где специально обученный НПЦ за умеренную плату сломает вам Full Plate[1], Triple Bloody Pike и Cranial Shield.
Колонки. Из них слышно, как плещется Водичка и как вас убивают Агильные чары.
Качаться. Часть вопроса "А где мне качать своего чара?". В качестве отдельного слова не несёт никакой смысловой нагрузки.
Круто. Это не про вас. Про вас - см. Свордсман.
Криты. См. Красные Пузыри, КуКК, Аги, Лак, Жопа. Помни так же о Смерти.

Л -
Лак (удача). То, чем вас будут убивать Сины, потому что у них Лаки Додж и Красные Пузыри.
Лаг. Стихийное явление природы, выражающееся в прекращении атаки, неоднократном попадании по вам монстрами, стане, заморозке и, в конечном итоге, Жопе.
Левая пятка. См. Жопа(2). То место, где находится Интеллект.
Лаки Додж. Особый смайлик, доступный только Синам. Выглядит как слово "Lucky" над головой противника. При помощи этого смайлика Сины будут над вами издеваться во время ГВ. С клаиватуры этот смайлик набрать нельзя.

М -
MVP. Надпись надо головой КуККа. См. приблизительно 10 раз в день.
Мерчант. Обитатель Пронтеры, у которого Агильные Чары покупают СС, Эвейкенинг, Юр и Яйца. Вы могли бы купить Мумию, Мурамасу, Оружие и Щит. Но у вас не хватит Зени. Со временем Мерчант может превратиться в Баттлсмита. См. Жопа.
Меч. Если собрать много Джеллопи - можно купить себе один.
Мурамаса. Оружие, позволяющее и вам недолго пускать Красные Пузыри. Уже нашло свое место в заботливых руках Эксплорера.
Мана. Синяя субстанция, которой вам не хватит на Баш.
Маммонит. Явление, убедительно показывающее, что деньги это сила. См. Баттлсмиты.
Мясо. лечилка по 50 копеек См. Зени.
Марк карта. Позволяет умереть от гаста без мучений.
Мумия. Страшное коричневое существо, из которого вы никогда не выбьете карту.
Монк. Замученный Свордсманами Аколит, решивший занять активную жизненную позицию и вместо помощи Агильным Чарам (см. Прист) заняться прямым истреблением Свордсманов. Источник Асуры, Дамага и Ханы.
Масамуме. Легендарный Меч. наверняка есть у Агильных чаров, стоит много Зеней. См. Офигение.

Н -
Наткрит сины. См. Лак, Жопа.
Настроение. То, благодаря чему у вашего чара есть 17 Лака. См. так же Левая пятка.
Ночь. Темное время суток, когда на прокачку выходят Агильные Чары.
Нифлеем. Место, где качаются Хантеры.
Нерф. Ослабление Агильных чаров (применялось к ловушкам, айсволлу, метеор сторму, птичке) несмотря на которое Агильные Чары все равно вас убивают.
НПЦ. Добрый обитатель Пронтеры, который купит у вас карту мумии за 10 зени.
Новис, ньюб. Единственный персонаж в игре которому вы имеете шанс снять более 3% Здоровья. Есть новис - мульт КуККа, Крези или будующий Агильный Чар то ваши шансы против него приближаются к нулю. См. Жопа.
Ненависть. Ваше отношение к Агильным чарам. См. Бан, Чит, Правила и Хантер.

О -
Оружие. То, чем вы будете мазать по Агильным Чарам, на нормальное Оружие вам не хватит Зени.
Офигение. Эмоция, возникающая у вас после наступления Жопы при встрече с Агильным Чаром (напр. во время ГВ).
Оркданж. Место, где вы можете увидеть Агильных Чаров, быстро и безболезненно качающихся на Орках.
Орк-Лорд, Орк-Герой. MVP (см.). Прирожденные жертвы Визардов и Агильных чаров. Живут возле Оркданжа.
Орк-зомби. Противный гниющий труп, из которого Агильные Чары выбивают Империум.

П -
Пазана. Карта, позволяющая пройти через Фаерволл и умереть от Гаста или Юпитера. Правильно, См. Жопа.
Промах. Результат атаки вами Агильного Чара. См. Лак, Жопа.
Прист. Помощник Агильного Чара, см. Жопа.
Правила. Свод законов, согласно которым вы получите Бан.
Платник. Страшный враг Киллстилера. См. Жопа.
Птица. Посредник между хантером и вами. См. Жопа.
Понты. То, на что Агильные Чары тратят деньги, которых у них хоть Жопой(2) жри.
Портал (чужой). Очень притягательная вещь, в которую вы зайдете при первой возможности. Ведет на Горку в Гонрюне. См. Жопа.
ПекоПеко. курица которая быстрее всего привезет вас на смерть к Агильным Чарам.
Поринг карта. Непременный компонент Full Plаte[1].
Пророчество. Выдуманная Фиговина, ничего не значит. См. так же Сепуление.
Пронтера. Большой и главный Город, в котором всегда полно Лагов и Торговцев. Источник Новисов.
Пустые бутылки. Нужны Агильным Чарам для производства Спирта, Святой воды. Вам нужно их ровно пять сотен, но Зени нет.

Р -
Ресет герл. Забудьте о ней.
Расстройство. Результат дуэли с хантером.
Ревенж. Никогда не используйте против хантеров. см. Жопа
Рувач. Подствольное оружие монков, позволяющие им использовать Асуру даже если у вас есть Смоки.
Ragnarok. Игра созданная Gravity для того чтобы могли существовать Хантеры, Визарды, Агильные Чары, КуКК, Крейзи. Служит также местом где все вышеперечисленные тренируются устраивать Вам Красные Пузыри, Жопу.
Редко. Не Часто.

С -
Сволочи. Остальные игроки в вашем понимании. См. Агилити, Баттлсмиты, Енвеном, Жопа, Интеллект, Киллстилеры, КуКК, Лак, Оружие. В общем, все предыдущие пункты.
Спакум. См. Бан.
Сэйдж. Враг Визарда, могущий нейтрализовать Гаст. Бессилен против Хантера, Дайвера и Юпитера. См.Жопа
Син. См. Агилити, Лак, КуКК, Жопа.
Сепульки. См. Сепулькарий.
Сепулькарий. См. Сепуление.
Сепуление. См. Сепульки
СС-карта. Неведомая диковина, от которой у Агильных Чаров появляются Красные Пузыри.
Сайт Желтая колбаса, которая не позволит вам спрятаться от Визарда. См. Смоки, Жопа.
Смоки. Карта, дающая вам шанс 30 секунд противостоять Агильным Чарам. Нейтрализуется Рувачем, Сайтом, Детектом или Терпением.
Сэйфти Волл. Заклинание, нейтрализующие ваш единственный шанс убить Визарда. См. Жопа
Смайл Маск. Головной убор на все времена.
Сила. Источник большого Дамага. См. Наткрит сины, Жопа.
Скорость атаки То, чего у вас тоже никогда не будет много. Или хотя бы достаточно. См. Сэинт, Аспд, Жопа.
Свордсман. Обречённый человек, решивший не качать Агильного чара или же Агильный чар, смеющийся над вами.
Скилл. Мифическая способность Агильных чаров убивать. Многолик. См. Жопа. У вас, согласно Пророчеству, есть только один Скилл - Баш.
Сэинт. Не путать с Сайтом. Агильный Чар с Птицей. Жуткое беловосолое существо в Гост бандане, Хантер. Источник очень быстрой Жопы, Понтов. См. Агилити, Декс, Птица, Жопа.
Смерть. Результат и конечная Цель игры не-Агильным Чаром. Смерть закономерна и неизбежна.
Стан. См. Звёздочки, Хана.
Спирт. В конечном итоге после ряда сложных превращений приводит к появлению ещё большего количества Понтов у Агильных чаров. См. так же Алкоголь.

Т -
Танк. То, чем вы себя считаете, пока не встретите Агильного Чара, Визарда или Хантера. См. Жопа.
Терпение. То, что вам понадобится, чтобы попасть по агильному чару.
Теория. То, чем вы не пользовались, создавая 40 40 40 40 40 40 чара
Триплблади Перфект Пайк. Мифическое оружие, позволяющее убить любого Агильного Чара.
Тара Фрог Карта. Мифическая карта в Щит, позволяющая чуть дольше наслаждаться величественным зрелищем вашей смерти.

У -
Увертливость. См. Лак, Жопа, КуКК.
Упорство. Терпение
Универсал. 40 40 40 40 40 40 чар. См. Теория, Жопа, Интеллект.
Учеба. То, что вы забросили на время изучения Терпения

Ф -
Фаерволл. Это больно. см. Жопа.
Фаербленд. Меч, падает с Эддги. Зени на него не хватит.
Фак (FAQ). То, чего вы не читали.
Фли. Результат сложения базового уровня, Агилити, импрув доджа и +20 от Виспера. См. Жопа, КуКК.
Форж смиты. Обдерут вас как липку )
Фикс. Исправление, помогающее Агильным Чарам убивать вас еще быстре см. Жопа.
Форум. Место, где вы можете поажловаться другим Свордсманам на Агильных Чаров.
Фуллплейт слотовый. Могут достать и долго вас им дразнить только Агильные Чары.
Фиговина. Всё то, для чего у вас не хватает слов, за которые не дают Бан. См. так же Чит, Правила.

Х -
Хитпоинты. Единственная ваша гордость. Быстро кончаются, особенно рядом с Агильным Чаром.
Хит. То, чего никогда не хватит вам, чтобы попасть по Агильному Чару. Также присутствует у хантеров в огромном количестве. См. Декс, Жопа.
Хайд. Второе страшное оружие агильного чара.
Хантер. В двух словах - враг народа. Агильный чар с большой Дексой, источник вашей Смерти, хозяин Птички. Синоним Жопы.
Хана. См. Смерть, КуКК, Крейзи, Интеллект, Жопа, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, Офигение.
Хаммерфол. Скилл Баттлсмита, который вызывает Звёздочки и Жопу. Чит.

Ц -
Цель. См. Мана, Жопа, Интеллект, Кукк, Триплблади Перфект Пайк
Цена. Невероятно большая сумма справа от Мумии Карты. См. Зени

Ч -
Часто. Не Редко. Жопа наступает Часто.
Чудо. Единственное, что спасет вас от Агильного Чара, Визарда или Хантера. См. Жопа, Лак, КуКК
Чит. Очевидное для вас использование работающего в вашу пользу явления в игре. См. Спакум, Бан.

Ш -
Шаманские обряды. См. Скилл. Загадочны как и сами Агильные Чары.
Шок. Величина цифры в Красном Пузыре. См. КуКК.
Шилд Рефлект. Ваш единственный шанс насолить Агильному Чару. Можете сразу выкинуть, если у Агильного Чара в пати есть Прист. Ваш шанс забрать Монка с собой на тот свет.

Щ -
Щит. Фетиш крузов, позволяющий использовать много различных Скиллов. Можете сразу выкинуть при виде Хантера или Визарда.
shit. Шапка, идет в комплекте с мифической Тара Фрог Картой.

Ы -
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Возглас отчания при виде постигшей вас Жопы.

Э -
Эквип. Мифический набор фетишей, дающий вам шанс дожить до второго джоба.
Эддга. Большой тигр с трубкой, которого быстро убивают Агильные Чары. см. Крейзи
Эндюр. Скилл, позволяющий вам подойти поближе к Агильному Чару, чтобы ему было лучше видно вашу смерть. См. Эддга
Эвейкенинг поушен. Зеленая жидкость, источник Аспд.
Эксплорер. Способ доступа к Яндексу. Так же может являться источником Офигения и Жопы. Часто использует как синоним к Сэинт, Крейзи.

Ю -
Юпитер. После Гаста приводитт к Жопе.
Юр (Jur) трижды критический. Оружие Агильного Чара, которым вас будут убивать на протяжении ГВ. См КуКК, Лак, Жопа.

Я -
Яндекс. Самое страшное оружие Агильного Чара, при помощи которого он узнал, как ему вас убить.
Яд. См. Енвеном
Яма. То, что роют себе Киллстилеры. См. Ревенж.
Яйца. Из Яиц выводятся петы, на которых вы будете тратить Зени.
Яблоко. Позволяет Хантерам убивать вас быстрее.
Яблоко(2). Лечилка, выпадающая из Порингов. Хуже, чем Мясо, зато нахаляву.
Ярость Берсерка. Скилл, позволяющий вам предпринять бесплодную попытку победить Агильного Чара.

А насчёт "Как стать большим и толстым" прошу посетить мой курс лекций "Как стать маленьким и жалким" читается ежедневно в клоке3

7

Блин респект за стотейку получил максимум удовольствия читая этот словарик . Написано хорошо и с большим чувством ЮМОРа  :V:
Жалко что почти все тут гон :trease:

8

А я щас сижу семинаре, чуть спереди сидит ГМ, а чуть левее от него сидит Grey Swan.
Почитал совсем немножко, но чуть на всю аудиторию не расхахатался.  :D


Вы здесь » Форум гильдьи Sinners (игры Ragnarok Online) » Флуд и креатив » Как стать большим и толстым